Посетители международной выставки «Мебель, фурнитура и обивочные материалы-2018» первыми увидели бренд Devoni. Рассказываем, что мы привезли на выставку и как дебют стал успешным.
Мебельная выставка прошла в тридцатый раз в Москве 19-23 ноября 2018. Это основное мероприятие мебельной индустрии в России, которое подводит итоги года работы отрасли. Почти 800 производителей из 28 стран привезли лучшие изделия.

Экспоненты встречают здесь новых партнёров и клиентов. Посетители находят новых поставщиков и идеи для собственного бизнеса. Выставка призвана укрепить партнёрство между российскими производителями и повысить престиж отечественной мебели.
Каким увидели бренд Devoni
Для Devoni это был первый масштабный выход в свет, поэтому команда начала готовиться к выставке за полгода. К ноябрю мы создали сайт и продумали дизайн экспозиции.

Мы подобрали эффектную мебель, арт-объекты и окаменелости. В павильоне были и столы весом 70 кг, и бронзовые фигурки размером с ладонь.
За пять дней выставку посетили 40 тысяч человек. В павильон Devoni зашли более трёх тысяч посетителей — именно столько мы раздали буклетов.

Обычно на таких выставках посетители ищут выгодные партнёрства и новые идеи для собственного производства. Многие нашли у нас то, что искали.

Свободное пространство между экспонатами позволяло подойти к изделиям вплотную и лучше их рассмотреть. Для тех, кто желал познакомиться с брендом ещё ближе, были столик и кресла для общения.
Чтобы сделать экспозицию интерактивнее, мы поместили каждое панно над отдельным столом, как это выглядит в реальном интерьере. За стол-ресепшн можно было присесть, а за узловатым слэбом тополя — поговорить с руководителями проекта Инной и Сергеем.

Посетители могли не просто увидеть, а прочувствовать изделия: подержать аммонит, провести рукой по натуральному дереву и прикоснуться к древним минералам.

Многие изделия нашли новых владельцев. Аммониты и статуэтки мы упаковывали в удобные для переноса коробочки и отдавали покупателям на месте.

Стол — более массивная покупка, которую невозможно было отгрузить сразу. К тому же, на выставке к столам прикасаются сотни людей, задевают их, кладут ноутбуки и блокноты. Мы оставили купленную мебель на экспозиции до конца, а после выставки привели её в порядок и доставили новым владельцам.
Результаты
Люди. Мир познакомился с брендом Devoni, а команда бренда — с миром. Тысячи посетителей павильона и новые партнёры вдохновили нас развиваться.
Опыт. Команда убедилась, что продуктивное общение с посетителями — это результат долгой подготовки в полгода-год. Теперь мы знаем о выставках больше и в следующий раз ещё интереснее представим изделия.
Имидж страны. Над нашим павильоном была надпись «Furniture from Belarus». Мы наполнили эту фразу ассоциациями с престижем, красотой и современностью.

Команда Devoni вернулась в Минск с новыми партнёрствами, свежими идеями для производства и развития.

Мебель-2018
Корреспондент журнала «Дом и интерьер» сделал обзор интересных брендов выставки. Среди них упомянут и Devoni.